пятница, 8 февраля 2013 г.

стихотворение я такое дерево григорий поженян

Камбурова поёт, а автор текста ... кто-то другойда... уже исправила

430.08.10, 08:59Ответ на от

330.08.10, 08:38Камбурова поёт, а автор текста ... кто-то другой

130.08.10, 08:36Здраствуй дерево

Я такое дерево.. Я такое дерево.. Такое дерево Ты хочешь, чтобы я был, как ель, зеленый,Всегда зеленый - и зимой, и осенью.Ты хочешь, чтобы я был гибкий как ива,Чтобы я мог не разгибаясь гнуться.Но..но.. Но я другое дерево. Я другое дерево... Если рубанком содрать со ствола кожу,Распилить его, высушить, а потом покрасить,То может подняться мачта океанского корабля,Могут родиться красная скрипка, копье, крыша или белая палуба.А я не хочу чтобы с меня сдирали кожу.Я не хочу чтобы меня красили, сушили, пилилиНет, я этого не хочу.Не потому что я лучше других деревьев.Нет... Я этого не говорю...Просто, я другое дерево. Говорят, если деревья долго лежат в земле,То они превращаются в уголь, в каменный уголь,Они долго горят не сгорая, и это дает тепло.А я хочу тянуться в небо. Я хочу тянуться в небо...Не потому что я лучше других деревьев,Нет, я этого не говорю.А просто, я другое дерево. Другое дерево! Другое дерево.. Я другое дерево...Такое дерево. (Григорий Поженян)

Я другое дерево...

24.01.2013, 19:24 25.12.2012, 14:25 21.12.2012, 19:22

все разделы спрятать разделы

Я другое дерево... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий