воскресенье, 10 февраля 2013 г.

земфира концерт в лондоне

Земфира: Я вообще люблю компьютеры и считаю, что это - величайшее изобретение ХХ века. До этого все уже более или менее важное изобрели. А ХХ век отличился именно компьютерами, и я их очень люблю. Я больше верю новостным сайтам, чем газетам, но почему это так, объяснить не могу. Прекрасно понимаю, что там могут так же наврать, как и в газете, но почему-то мне больше нравится интернет, потому что, наверное, это такая свободная зона. Хочешь читаешь, не хочешь - не читаешь, тебе никто ничего не навязывает. Для меня интернет это альтернатива телевидению. Я телевидение ненавижу и стараюсь его вообще не смотреть, кроме спортивных каналов.

Би-би-си: Судя по вашей песне "Webgirl", у Вас особые отношения с интернетом.

"На Западе на концерты приходят эмигранты, и мне не очень нравится играть там"

Земфира: Масса вариантов. Чем угодно. Могу быть библиотекарем. Музей сторожить можно.

Би-би-си: Что случится, если вдруг пропадет голос? Чем бы Вы могли заниматься в жизни еще?

Земфира: Я очень люблю Radiohead, Depeshe Mode, The Cure и,наверное, все это слышно в моей музыке. Моя самая любимая группа - Queen. Прошло уже 20 лет, а они мне до сих пор не надоели. Это самое лучшее, что было в Британии пока.

Би-би-си: Кто из британских групп оказал на вас самое заметное влияние?

Земфира: На Западе, в основном, на концерты приходят эмигранты, и мне признаюсь, если честно, не очень нравится играть там. Моя публика, естественно, живет в России, но, выступая за границей, я отдаю себе отчет и стараюсь не обращать внимания на численность людей. Мне действительно без разницы, где играть, но если выбирать, какая публика мне нравится, то, конечно же, русская, у себя в России.

Зал Sheperds Bush Empire был заполнен до отказа

Би-би-си: До Лондона у Вас было шесть концертов по всей Германии. В чем разница между русской публикой на Западе и в России?

Земфира: Уфа, конечно.

Би-би-си: Какой ваш любимый город?

Земфира: Здесь очень много играют музыки и в магазинах, в машинах, на улице. Такой дух анархизма. Музыку нельзя же якобы включать громко в общественных местах. В нашей стране это будет расцениваться как хулиганство, в Германии, во Франции тоже. А здесь очень громко везде играют, и это считается нормальным. И конечно сам город очень красивый.

Би-би-си: За что Вы любите Лондон?

Но только в этом году она впервые приехала с большим сольным концертом, и знаменитый зал Sheperds Bush Empire был заполнен до отказа. За несколько часов до концерта Земфира ответила Маше Чемберлен на вопросы о Музыке, Любви, Интернете и Лондоне.

Российская рок-звезда Земфира довольно часто бывает в британской столице. В Лондоне, как и группа "Мумий Тролль", она предпочитает делать окончательное сведение всех своих песен.

В Лондоне Земфира выступила впервые

Земфира о Лондоне и эмигрантах

Среда, 13 ноября 2002 г., 14:05 GMT 17:05 MCK

Би-би-си | Арт-квартал | Земфира о Лондоне и эмигрантах

Комментариев нет:

Отправить комментарий