пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок маленького поросенка в карандаше

Все мы любим цирк, нет людей равнодушных к этому зрелищному виду искусства. Когда гаснет свет и раздается барабанная дробь, то сердце замирает в предвкушении чуда и сказки и эта сказка начинается. Выбегает на арену клоун, он придумывает массу интересных трюков, он умеет все: жонглировать, работать с животными, но самое главное - он заставляет людей забыть проблемы и радоваться от души. Много замечательных клоунов, но Юрий Никулин - особенный. Поэтому мне так захотелось сделать работу на этот чудесный день и чтобы получилась она яркая веселая праздничная как сам Цирк.

Для изготовления поросенка Фунтика потребовалась заготовка в форме свинки, салфетки с рисунком и краски. Рисунок нанесен в технике декупаж на заготовку, края обработаны краской.

Давайте знакомиться: меня зовут Фунтик, я маленький поросенок. Про меня даже мультфильм придумали, очень интересный. Раньше я даже и представить себе не мог как изменится моя жизнь после встречи со веселым мудрым Клоуном. Он рассказал мне о цирке: какие там смелые акробаты, ловкие жонглеры, умные дрессированные животные, искусные фокусники и, конечно, самые веселые клоуны. Я спросил: "Где же находится это прекрасное место?" и услышал: "В цирке на Цветном бульваре". И вот теперь я знаю, что такое Цирк: это радость, смех, праздник для тех, кто приходит туда . Теперь я - цирковой поросенок Фунтик и мой друг Клоун. Мы всегда вместе.

пластмассовая досочка, салфетка, краски

город Арзамас Нижегородская область Россия

День цирка на Цветном бульваре

Страна Мастеров ЂЂЂ сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День цирка на Цветном бульваре | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий