Created by Basil Zagladin
Все права защищены © 2011-2013
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО (ИНТЕГРИРОВАННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ
ОКРУЖНОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация. Предлагаемая профилактическая программа содержит в себе описание цикла групповых занятий с детьми школьного возраста, направленных на формирование толерантного отношения к детям, имеющим инвалидность и семьям их воспитывающим. Программа содержит в себе комплект информационных и раздаточных материалов. Ее реализация предусматривает интерактивные формы работы с классом. В приложении представлены методические рекомендации для учителя.
Уроки Доброты (занятия по развитию толерантного отношения к семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья)
Аннотация. В методических материалах раскрываются основные педагогические принципы работы с детьми-инвалидами и с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а так же принципы оценки уровня физического развития и функционального состояния кардиореспираторной системы у детей и подростков. Дается описание материально-технического обеспечения занятий физической культурой. Предлагаются методики коррекции психомоторного состояния детей с особенностями развития средствами адаптивной физической культуры в соответствии с ведущим нарушением.
Физкультурно-оздоровительное направление в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
(ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
В СРЕДУ СЛЫШАЩИХ СВЕРСТНИКОВ: СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ
ПОДГОТОВКА И АДАПТАЦИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ К ИНТЕГРАЦИИ
Аннотация. В программе освещаются теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха различной степени в условиях обучения в массовой школе. Программа рассчитана на три года (период обучения в начальной школе). Содержание: тематическое планирование, планирование групповых и индивидуальных занятий, описание функционала тьютора.
Подготовка и адаптация слабослышащих и позднооглохших детей к интеграции в среду слышащих сверстников: сопровождение в процессе интеграции
Аннотация. В материалах освещаются основные методологические и организационные основы помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья и семьям их воспитывающим. Представлены коррекционно-развивающие программы индивидуальной и групповой работы с детьми, а так же программа работы группы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. Отдельным блоком выделена программа работы группы кратковременного пребывания для детей со сложной структурой дефекта.
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении «Лекотека»
Аннотация. В материалах освещаются основные методологические и организационные основы консультативно-диагностической помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья и семьям их воспитывающим. Описываются направления психолого-педагогических программ реализуемых в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В материалах так же представлены тематические планы профилактической программы «Уроки доброты» и программы работы с приемными семьями «Школа приемных родителей».
Консультативно-диагностическая деятельность в работе с семьями, воспитывающими детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Комментариев нет:
Отправить комментарий