суббота, 2 февраля 2013 г.

фотостоки русские без паспорта

( 2 комментария ЂЂЂ ) в качестве зарегенного юзера использовать друзей-родных мб? оформить карту на него, пароли у вас и т.д. ( ) ( )

Всем привет!Хочу поделиться с вами одной проблемой и, попутно, спросить "как же быть то, бл....?!!!!"----Итак, решил я подстегнуть своё фотографическое возрождение (года 3 жил без фотоаппарата — стал злым, бессердечным и пессимистичным до нельзя). А решил подстегнуть, заставляя себя работать не только на благо искусства, но и на коммерцию.Свадебные съёмки — не для меня. Я снимал 2 свадьбы (правда, на видео) и понял, что надо завязывать...Самая жёпа в том, что хочу я или нет, но ещё 2 свадьбы мне точно прийдётся снимать из-за невозможности отказать двум  конкретным человакм :)Решил я попробовать себя на фотостоках. Выбрал самые известные.Но вот незадача — на всех сайтах требуется подтверждение личности через отправку по мылу скана паспорта. А паспорт гражданина РФ они прочитать не могут :((((((("Ну тупыыыыыыеееееее" © ЗадорновСкажу сразу: в силу моей текущей работы, заграничный паспорт я никогда в жизни не получу :)Итак, как же мне быть???Русский паспорт они не принимают, загранки нет и не будет, размещаться на русских фото-банках — бред сивой кобылы по имени "Снэчит" — спиздят/взломают, глазом моргнуть не успею.ЧЁ ДАЛЬШЕ ТА, ДАРАГИЕ САГРАЖДАНИ????!!!!! Метки: , , , , , ,

Фотостоки и паспорт гражданина РФ

про жизнь, дизайн, графику, 3D, вектор, рекалму и все-все-все... и ещё чуть-чуть :)

Владимир MorMot Коваль - Фотостоки и паспорт гражданина РФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий